Я твой яд, твое лекарство
Жизнь твоя и смерть.
Без меня не хочешь жить,
Из-за меня не хочешь умирать.
Я понемногу жизнь твою травлю.
Я смотрю как ты страдаешь –
И лекарство не даю.
Заставляю телу подчиняться
И телами любоваться.
«В этом смысл жизни!» - иногда я говорю.
Может истины не знаешь?! –
Но точно знаешь, что я лгу.
Я также дьявол, его, демон или грех,
Идя по трупам – со мной ты обретешь успех.
Еще бываю я, манией величия,
Или по простому для тебя…
… твое второе Я!..
Алексей Гончаров,
Украина, Бровары
Рисую, пишу книги, учусь работать на компьютере, в университете учусь на дизайнера, учусь играть на гитаре и еще люблю писать стихи.(Большенство которых находятся на www.poems4christ.com ) Люблю читать книги, слушать музыку и общаться с людьми. Люблю своего брата, сестер, папу, маму, Бога, BlindSide, P.O.D., U2 и себя. e-mail автора:zifne@list.ru сайт автора:http://www.poems4christ.com/author/zif.html
Прочитано 5407 раз. Голосов 5. Средняя оценка: 4
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Алексей, не обижайтесь, но это трудно назвать стихами. В них нет ни рифмы, ни размера. Бывают стихи без рифмы, но они все равно стихи, потому что их легко напеть. А про ваши этого не скажешь. Это просто размышления.
Лида
2005-09-06 14:25:51
У тебя прекрасный замысел, но надо совершенствовать форму. Наш Бог достоин не просто хорошего, но НАИЛУТШЕГО
Проповеди : Нужна ли Православию защита... (Часть третья) - Сергей Сгибнев Допускаю, что «исповедания веры» отдельных общин, если таковые имеются, могут в чем-то отличаться от Символа веры Православия. В таком случае вашим пасторам следовало бы взять пример из подвижнического подвига Детей Божьих, которые составляли Вестминстерское исповедание. С 1 июля 1643 г. По 22 февраля 1649 г. Богословы и пастора со всей Европы (всего 151 делегат) провели 1163 полных дня заседаний, чтобы разработать эти положения Христианской веры. В то время не было такого замечательного инструмента общения, как Интернет. Сегодня он есть. Так обратитесь же к священникам своего прихода, в их краевую или областную Епархию, в РПЦ, наконец. И учитесь вести цивилизованные дискуссии, а не вываливать оскорбления на страницах форумов и сайтов.
Мир дому вашему.